Стопорний, дросельний клапан Ponar Z2FS6-42/1

Стопорний, дросельний клапан Ponar Z2FS6-42/1 від компанії ГідроСтандарт - фото 1
4 800 ₴
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
Ponar Z2FS6-42/2
Виробник
Ponar Wadowice
Країна виробництва
Польща
Тип
Гидроклапан
Состояние
Новое
Гарантийный срок
12 мес
Условный проход
6 мм
Управление
Ручное
Конструктивное исполнение
Моноблочное
Регулируемый гидромотор
Нет
Тип распределителя
Клапанный

Опис

Стопорный, дроссельный клапан Ponar Z2FS6-42/2

PONAR Wadowice S.A — это крупнейший польский производитель элементов и систем масляной гидравлики. Предприятие включает в себя полный спектр услуг: от проектирования, производства, обслуживания и ремонта до конечного продукта. Компания продолжает идти навстречу требованиям рынка, предлагая решения, которые позволяют применять свои продукты в различных условиях. Фирма постоянно улучшает качество деталей для безопасной эксплуатации автомобилей и другой техники, что позволяет снизить затраты на их содержание. Компания производит и поставляет передовые гидравлические и смазочные системы, интегрированные с автоматизацией Заказчика, обеспечивая поддержку во время сборки и запуска.

Двойной дроссельный / обратный клапан типа Z2FS6 типа Z2FS6 используется для управления основным расходом Z2FS6 ... (или расходом пилотного клапана) в одном направлении потока и для обеспечения свободного потока в противоположном направлении. Клапан может быть спроектирован как сдвоенный (сдвоенный вариант - функция клапана реализуется в двух каналах A и B) или одинарный вариант (функция клапана реализована в одном отверстии A или B). Клапан применяется для вертикального монтажа в стойку (многослойная плита) - обычно устанавливается между плитой и направляющим клапаном того же номинального размера и в этом случае используется для ограничения основного расхода (для управления скоростью движения ресивера). Для гидрораспределителей с пилотным управлением клапан устанавливается как дроссель пилотного клапана (для ограничения расхода пилотного клапана). В этом случае он устанавливается между главным и пилотным клапанами. сторона компонента, закрывающая дымовую трубу. Гидравлическая жидкость из направляющего клапана через порт A (или B) течет в ресивер через дроссельный паз (1). В то же время жидкость под рабочим давлением воздействует по линии A на подпружиненную (4) сторону золотника (2). Таким образом, золотник (2) удерживается в положении дроссельной заслонки за счет как пружины (4), так и гидростатической силы. Гидравлическая жидкость, текущая обратно из ресивера через порт B (или A), смещает золотник (2) в направлении регулировки и позволяет жидкость течет свободно (клапан работает как обратный клапан). Скорость дроссельной заслонки (объем потока жидкости) можно регулировать с помощью регулировочного винта (3). В зависимости от того, как клапан установлен относительно пластины уплотнительного кольца (5), эффект дросселирования может быть достигнут либо при питании ресивера (вариант показан на чертеже), либо в сливе (путем поворота клапана вокруг продольной горизонтальной оси. на 180 °).